Тишкова Елена – руководитель отдела новых продаж, ведущий бизнес-тренер
Дата рождения: 07.09.1980
Образование
Основное
- 2002 — Московский Индустриальный Университет, Прикладная математика и теоретическая физика автоматизация технологических процессов и производств, специалист
- 2010 — Московский Государственный Университет Экономики Статистики и Информатики, Стратегическое управление, магистр
Повышение квалификации/курсы
- 2003 — менеджер по персоналу, центр обучения "Перспектива",
- 2006 — тренинг для тренеров, Институт Информационных Технологий,
- 2007 — эффективные продажи, Компания “Pintalab", Радмило Лукич,
- 2007 — управление отделом продаж, Компания “Pintalab", Радмило Лукич,
- 2008 — тренинг для тренеров, Компания Lico,
Проекты по тренингам:
Компания «Полимедиа»
Тренинг телефонных переговоров.
Компания "Складской мир"
Подбор менеджеров по продажам, формирование отдела продаж.
Компания «Мария» (кухонные студии)
Подготовка и проведение обучения дизайнеров-консультантов
Результат проекта – увеличение продаж на 21%
Компания «Риттал» (производитель распределительных шкафов и корпусных изделий)
Тренинг: «Подведение к решению»
для менеджеров по продажам
ФГУП ГРПП «Регион» (научно-производственное предприятие)
Обучение отдела персонала.
Тренинги:
«Технология подбора персонала»
«Управление конфликтами»
«Технология мотивации персонала»
09.2008 – н.в., Компания Ключевой консалтинг - руководитель отдела новых продаж, ведущий бизнес-тренер.
Аудит системы продаж; проведение семинаров и тренингов по продажам и переговорам.
Написание методических материалов, разработка программ тренингов.
06.2008 – 09.2008, компания Hi-technic
Директор подразделения.
Выполнение месячного плана подразделения по продажам сервисных услуг и товарообороту. Ответственность за укомплектованность магазинов и кроссдоков подразделения предусмотренным в штатном расписании количеством персонала Hi technic.
Проведение в каждом магазине Оценку Сервиса и обеспечение выполнения всех Стандартных Рабочих Процедур Hi technic.
Ответственность за соблюдение Директорами магазинов и Директорами магазинов по продажам 4-дневной ориентации и 30-дневной программы обучения.
Проведение и документирование ежемесячной тет-а-тет встречи с Менеджерами по интеграции подразделения для рассмотрения результатов прошедшего месяца, признания успехов и выполнения планов подразделения по улучшению.
Обеспечение наличия в ежемесячном бизнес-плане каждого магазина, действий по улучшению качества продаж сервисных услуг известных всем сотрудникам, основанных на проблемах, выявленных при Оценке сервиса магазина, анализе результатов бизнеса, а также при наблюдении за работой в торговом зале и обучении.
Использование Графика обучения новых сотрудников, работа новых сотрудников с наставниками и проверка профессионализма обученных сотрудников, Директоров магазинов и Супервайзеров.
Снижение текучести персонала Hi technic в подразделении за счет наличия в каждом магазине мощной программы поощрения, включая «Доску почета», и за счет понимания каждым сотрудником, какое поведение, и какие результаты необходимы для получения поощрения.
07.2007 - 06.2008, компания Hi-technic
Тренинг-менеджер
Создание обучающей программы с нуля. Создание тренингов с учетом специфики направлений: Домашние кинотеатры, Персональные компьютеры, Крупнобытовая техника. Проведение тренингов для персонала: технических специалистов, сервис координаторов, менеджеров интеграторов, директоров подразделений. Для технических специалистов: "техника продаж" (продажа аксессуаров), "эффективное общение с клиентом", "продажа услуг".
Для сервис координаторов: "техника продаж", "эффективное общение с клиентом", "телефонные переговоры", "стандартные рабочие процедуры".
Для директоров подразделений и менеджеров интеграторов: «основы менеджмента», «мотивация персонала», «управление конфликтами». Посттренинговое сопровождение, оценка эффективности обучения, планирование и координация обучения персонала. Создание раздаточных материалов, рабочих тетрадей.
03.2006 - 06.2007, BTG
Тренинг- менеджер
Проведение открытых тренингов, на темы «успешные коммуникации», «эффективные переговоры», «продажи».
09.2003 – 06.2007, компания «Клифф недвижимость»
Начальник административного управления
Руководство работниками офиса (секретарями на приеме, телефонными секретарями (телефонными операторами), курьерами, водителями, обслуживающим персоналом). В прямом подчинении 5 человек, в косвенном подчинений 15 человек. Разработка стандартов качества работы и критерий оценки качества работы, анализ эффективности работы, осуществление контроля за исполнением принятых решений. Создание и проведение программ сервисного обслуживания клиента. Осуществление контроля за трудовой дисциплиной работников офиса (составление распорядка работы офиса, контроль его соблюдения, ведение учета нарушений, анализ причин нарушений и принятие мер по недопущению нарушения распорядка работы офиса и трудовой дисциплины).
Разработка и внедрение системы мотивации и дисциплинарной ответственности работников офиса. Осуществления контроля за реализацией системы материального и морального стимулирования работников офиса.
Осуществление контроля за соблюдением работниками офиса, установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида.
Осуществление инвентаризации хозяйства офиса.
Организация оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Оказание работникам офиса помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций.
03.2003 - 09.2003, ООО "Ямбургтранссервис"
Специалист по кадрам
Выполнение работы по обеспечению организации кадрами, изучение личного состава организации и ее подразделений, а также расстановку работников, их деловые качества с целью подбора их на замещение вакантных должностей. Произведение оформления установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников. Организация профессионального обучения рабочих и повышения квалификации
руководителей и специалистов. Принятие мер по соблюдению трудовой дисциплины и правил трудового распорядка в организации, порядка
установления льгот и назначения пенсий, оформления документов,
необходимых для представления в соответствующие органы.