Тренинг
«Эффективные технологии работы с Клиентом по телефону»
В результате тренинга участники:
- Получат алгоритмы ведения эффективных телефонных переговоров с Клиентом
- Получат инструменты управления эмоциональным состоянием в интенсивном потоке входящих и исходящих звонков
- Изучат и отработают сценарии разговора при входящем и исходящем звонках
Программа тренинга:
- Цели тренинга, регламент, ожидания участников от обучения.
Модуль 1. ТРИ главных ценности в общении с Клиентом.
- Что важно руководителю компании: клиентоориентированность, профессионализм (эффективность), оперативность, контроль над ситуацией;
- Зона ответственности Контактного центра;
- Результат звонка;
- Продолжительность звонка — как основной показатель качества;
- Занесение информации о звонке в информационную систему.
Модуль 2. Целевые группы Клиентов.
- Описание групп (признаки и ценности);
- Определение приоритетных для бизнеса групп;
- Создание «Маршрута продаж» для приоритетных групп.
Модуль 3 Особенности личного взаимодействия и общения по телефону (входящие и исходящие звонки).
- Специфика телефонного общения. Преимущества и ограничения телефонных переговоров и личной встречи;
- Энергетика голоса: виды голоса;
- Перечень типичных причин обращения: цели входящего звонка, цели исходящего звонка, цели обращения на ресепшн;
- Телефонный этикет;
- Этапы обслуживания: установление контакта, работа с запросом, завершение разговора, работа с вопросами/возражениями Клиента;
- Прослушивание звонков конкурентов;
- Создание благоприятного впечатления: особенности, приемы.
Модуль 4.
- Практичекие кейсы: отработка скриптов;
- Осозначение проблематики («Узкие места»);
- Управление голосом. Речевые маркеры;
- Стандарты взаимодействия (Деловой этикет) по телефону и при личной встрече.
- Кейс «Сложный Клиент» (входяий звонок).
Модуль 5. Работа с вопросами и возражениями.
- Алгоритм работы с вопросами/возражениями;
- Создание «Конструктора ответов» на типичные вопросы и возражения;
- Практические кейсы: отработка ответовю
Модуль 6. Презентация услуг для приоритетных целевых групп Клиентов.
- Экспресс — метод презентации;
- Разработка презентаций основных и дополнительных услуг;
- Практические кейсы.
Модуль 7. Финальная отработка алгоритмов входящего и исходящего звонков.
- Практические кейсы (метод «Аквариум»).
Модуль 8. Завершение. Три варианта сервисного обслуживания.
- Постановка задачи для Контактного центра: "выйти на уровень VIP обслуживания для Приоритетных групп Клиентов";
- Обратная связь. Домашнее задание.
Время проведения: 2 тренинг дня (16 академических часов)
Методы работы на тренинге: обсуждения в группе, работа в мини-группах, индивидуальные задания (упражнения), презентации.