Разработка маркетинговой стратегии
Маркетинговая стратегия – это развернутый план по достижению поставленных маркетинговых целей. Основная задача при создании работающей маркетинговой стратегии – это выработка четкого понимания необходимых для достижения целей ресурсов и выбор правильных направлений усилий и методов работы.
Разработка маркетинговой стратегии не может быть разовым мероприятием, стратегия должна корректироваться и обновляться. Период, на который разрабатывается маркетинговая стратегия, определяется спецификой бизнеса компании, а также целями Компании. Главное в хорошо разработанной маркетинговой стратегии – это четкость задач и конкретика в выборе шагов по их решению. Сотрудники компании "Ключевой консалтинг" обладают не только необходимой маркетинговой квалификацией, но и уникальностью подхода при создании эффективных маркетинговых стратегий. Все разработанные компанией "Ключевой консалтинг" маркетинговые стратегии имеют в своей основе аргументированные выводы, основываются на показателях рынка и учитывают факторы успеха конкретной компании. Правильно разработанная маркетинговая стратегия содержит план действий по реагированию на события рынка и способы использования возможностей рынка.
Обязательные компоненты Маркетинговой Стратегии:
- возможности и угрозы, существующие на рынке;
- пустующие ниши на рынке, наличие неудовлетворенных потребностей и/или потребителей на рынке;
- перспективные рыночные сегменты;
- наиболее актуальный в данной рыночной ситуации спектр товаров / услуг;
- оптимальная стратегия предложения товара;
- способы повышения конкурентоспособности товаров / услуг;
- специфика ценовой политики в различных сегментах рынка;
- специфика сбытовой политики в различных сегментах рынка;
- перспективные и эффективные каналы продвижения.
Своевременно проведенный анализ ситуации в самой компании заказчика позволит сделать Маркетинговую Стратегию компании максимально эффективной, поскольку только так можно осуществить учет внутренних факторов работы компании.
Десятки маркетинговых проектов на различных рынках и огромный накопленный исследовательский опыт позволяет разрабатывать Маркетинговую стратегию по высоким стандартам компании "Ключевой консалтинг". Все рекомендации и выводы для заказчиков основаны на результатах маркетинговых исследований. При разработке маркетинговой стратегии компания "Ключевой консалтинг" использует уникальные методики, позволяющие рассчитать возможные прибыли и издержки при внедрении маркетинговой стратегии, а также спрогнозировать изменение других показателей работы компании Заказчика на период действия маркетинговой стратегии. Вместе с этим при разработке маркетинговой стратегии Консультант предлагает способы ее корректировки в соответствии с возможным изменением рыночной ситуации.