Услуги по описанию и оптимизации бизнес-процессов продаж
Бизнес–процесс - устойчивая, целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности, которая по определенной технологии преобразует входы в выходы, представляющие ценность для потребителя.
Описание бизнес-процессов позволяет понять по каждому процессу:
- Кто отвечает за процесс?
- Что будет результатом процесса?
- Что должно быть на входе процесса?
- Какие ресурсы требуются для выполнения процесса?
- Какова технология, по которой вход превратиться в выход/результат процесса?
- Каковы показатели процесса?
Что дает компании Заказчика внедрение бизнес-процессов продаж?
- Сокращение минимум в три раза периода адаптации новых сотрудников.
- Четкое распределение зон ответственности между отделами и сотрудниками.
- Устранение конфликтов между отделом продаж и техническим отделом в проектных продажах.
- Формирование удобных и понятных регламентов.
- Оптимизацию организационной структуры.
- Гарантирование повышение эффективности компании и системы продаж.
- Построение системы продаж через автоматизацию бизнес-процессов на платформе PlanFix.
Каковы этапы проекта по описанию, оптимизации и внедрению бизнес-процессов продаж?
1. Установочная сессия с Заказчиком.
2. Подписание договора.
3. Аудит текущих бизнес-процессов:
- Описание текущей организационной структуры
- Анализ действующих политик и нормативных актов
- Изучение используемых методов и инструментов для автоматизации процессов сотрудников
- Формирование каталога бизнес-процессов
- Выбор нотации для описания
- Выявление «узких» мест во взаимодействии внутри компании
- Выявление «узких» мест во взаимодействии сотрудников с внешними клиентами
- Подготовка рекомендаций по оптимизации проблемных зон
- Формирование детального плана проекта
4. Стратегическая сессия с Заказчиком:
- Презентация аудита текущих бизнес-процессов продаж
- Предложения по оптимизации
- Утверждение схемы КАК ДОЛЖНО БЫТЬ
- Презентация платформы PlanFix
- Демонстрация функционала CRM PlanFix с привязкой к текущим «узким» местам системы продаж
- Дополнение проекта услугой по формированию ТЗ на описание бизнес-процессов продаж для их дальнейшей автоматизации в CRM
5. Разработка ТЗ, наглядных моделей, регламентов процессов и должностных инструкций:
- Анкетирование и on-line интервью с руководителями отделов и владельцами процессов
- Создание графических схем бизнес-процессов (IDEF0, BPMN, EPC)
- Утверждение графических схем бизнес-процессов
- Разработка регламентов с учетом утвержденных предложений по оптимизации
- Разработка положений о отделах и должностных инструкций
6. Внедрение бизнес-процессов и обучение сотрудников:
- Разработка новой системы KPI с учетом показателей процессов, качества взаимодействия и выполнения регламентов
- Обучение руководителей эффективному использованию регламентов в работе сотрудников
- Аттестация по результатам обучения
7. Внедрение CRM PlanFix – 1 месяц:
- Преднастроенные воронки входящих и активных продаж
- Интеграция с: телефонией; e-mail; Telegram; Veber; WApp
- Подготовка карточки контакта и их импорт в базу CRM
- Обучение сотрудников в работе в системе
- Настройка 3х рабочих пространств
8. Внедрение CRM PlanFix – 2 месяц:
- Преднастроенный процесс реализации заказа с кнопками
- Наполнение справочников номенклатуры
- Настройка калькулятора расчета стоимости
- Настройка генерации КП, договора и счетов
- Обучение сотрудников в работе в системе
9. Внедрение CRM PlanFix – 3 месяц:
- Глубокое обучение персонала
- Финализация настроек
- Доработка системы на основе обратной связи
10. Презентация итогов проекта по внедрению процессного подхода на базе CRM PlanFix
Для получения дополнительной информации по проекту описания, оптимизации и внедрению бизнес-процессов продаж звоните по телефонам: +7(495)784-2026 или +7(495)231-9727.