- Внедрение стратегического управления в компании
- Выбор приоритетных направлений развития
- Разработка бизнес-стратегий
- Разработка инновационной стратегии
- Разработка маркетинговой стратегии
Все без исключения руководители знают: у компании стратегия есть всегда, даже если она не осознается сотрудниками. Некоторые руководители предпочитают делать стратегию своей компании ясной и прозрачной, другие – напротив, заинтересованы в «невидимом» постороннему глазу управлении. Но факт остается фактом: стратегическое мышление – это самое главное, что отличает руководителя от исполнителя. На пороге важнейших решений, связанных с управлением компанией, всегда имеет смысл задуматься именно о стратегической составляющей этого решения.
Наши заказчики часто обращаются к нам за помощью именно в осознании собственной стратегии. Это может показаться странным, но зачастую даже от самых высших руководителей укрываются крайне важные стратегические компоненты бизнеса их компаний. В ряде случаев перед консультантами ставят задачу, которая является последствием определенного стратегического выбора, сделанного раньше руководством компании. В этом случае, если не изменить саму стратегию, решение задачи может оказаться непосильным. Задачей консультанта в первую очередь является необходимость понять, по какому стратегическому замыслу развивается компания его клиента.
В том случае, если эта стратегия оправдана и приводит компанию к успеху, задача консультантов помочь выдержать принятую стратегию и продолжить ее на тактическом уровне, проработать стратегию в деталях. В случае, если стратегия компанией и ее руководством не осознается, задача консультанта, как ее понимают специалисты компании "Ключевой консалтинг" – предложить новое видение стратегии, сформулировать ее, с учетом всей уникальности бизнеса клиента. Задачи стратегического консалтинга – наиболее творческие и масштабные. Только длительный опыт работы в бизнесе, опыт серьезных проектов позволяет нам браться за масштабные задачи, связанные со стратегическим консалтингом.
|