Bitrix24 – мета-платформа для создания эффективной системы управления продажами компании, работающей по Вашим правилам
Что дает внедрение Bitrix24?
1. Увеличение доходности через систематизацию отдела продаж:
- Настройка системы под требуемые этапы и процессы продаж, позволяющие добиться максимальной конверсии лида в оплаченный счет;
- Интеграция с месенджерами и соц. сетями – работаем в одном окне;
- Системы сквозной аналитики – видно где сбоит, а где идет выполнение и перевыполнение плана продаж;
- Максимально удобная карточка клиента со всеми реквизитами;
- Автоматизация расчета бонусов менеджеров по продажам.
2. Оптимизация затрат:
- Значительное уменьшение времени сотрудников на документооборот;
- Фотография рабочего времени сотрудника;
- Автоматизация процедур согласования;
- Оптимизация затрат.
3. Уменьшение рисков:
- УСТРАНЕНИЕ ХАОСА из множества разрозненных сервисов;
- Отсутствие задваивания информации в карточках клиентов;
- Сохранение клиентской базы при уходе сотрудников;
- Нет зависимости от IT программистов, система проста в настройке;
- Гарантированная интеграция PlanFIX с внешними системами.
4. Повышение лояльности персонала:
- Сотрудники зарабатывают деньги для компании и свои бонусы, не теряя время на лишние действия;
- Полная прозрачность в начислении бонусов;
- Устраняется «узкое» место между отделом продаж и техническим отделом;
- Система фиксирует ответственность и не позволяет смежным отделам переложить ее на отдел продаж;
- Появляется очень удобная система, в которой комфортно работать.
Возможности CRM Bitrix24
Разработчик презентует клиентам 9 основных разделов программы:
- Планировщик для контроля и координации деятельности отделов компании;
- Кабинет настроек интерфейса – рабочее пространство (редкий случай, когда сервис можно реализовать в фирменном стиле без доплат за работу программистов);
- Задачи – стандартный блок раздачи заданий менеджерам;
- Контакты – база клиентов;
- Проекты для любой структуры бизнеса;
- Комментарии – встроенная система коммуникаций, как между сотрудниками, так и руководства с подчиненными;
- Диаграмма Ганта;
- Отчеты – сводная статистика;
- Аналитика – сквозная система контроля результатов (окончательных и промежуточных).
На самом деле CRM Bitrix24 во многом напоминает современные «умные» гаджеты. С ней очень легко и удобно работать, но простота эксплуатации определяет очень сложное внутреннее устройство системы.
Есть у CRM и мобильные приложения. Практически без ограничений функционала. Доступны на устройствах с Android и iOS.
Для получения дополнительной информации по услуге внедрение CRM Bitrix24 звоните по телефонам: +7(495)784-2026 или +7(495)231-9727.