Тренинг Практические инструменты маркетинга для отдела продаж
Как получать максимальную прибыль при минимальных затратах?
Этот вопрос волнует каждого собственника бизнеса и активного сотрудника отдела продаж. Можно ли ответить на этот вопрос коротко и правильно? Мы отвечаем утвердительно - Да! Получение максимальной прибыли при минимальных затратах достигается за счет фокусировки на приоритетных клиентах и предоставления им конкурентных преимуществ!
Тренинг «Практические инструменты маркетинга для отдела продаж» позволяет сотрудникам отдела продаж ознакомиться с базовыми понятиями и технологиями маркетинга.
Целевая аудитория: Руководители компаний, филиалов, начальники и специалисты отделов продаж
В программе:
- Представление о маркетинге, его целях и функциях.
- Marketing & Sales точки соприкосновения
- Особенности маркетинга в B2B
- Различия между сбытом и продажами
- Клиент.
- Потребности клиента. Технологии их выявления.
- Формирование и развитие потребностей клиента.
- Паук Шустермана – поставщик, отдел продаж, оптовые покупатели, конечные потребители.
- Коммуникативные каналы для донесения информации до клиента – online & offline.
- Сегментация. Ориентация на потребителя. Критерии сегментации. Привлекательность сегментов. Выбор целевого сегмента. Нацеливание. Приоритетные клиенты.
- Конкуренты. Понятия фокус конкуренции, конкурентные преимущества и конкурентные упущения, превосходные отличия. Формирование конкурентных преимуществ. Методика конкурентного анализа.
- Лидерство в отрасли. Критерии лидерства.
- Позиционирование. Восприятие позиционирования потребителями, использование параметров позиционирования во взаимодействии с клиентами. Повышение эффективности взаимодействия.
- Ценностное торговое предложение. Технология СПВ - описания компании, ее услуг и продуктов в терминах выгод.
- Покупательское поведение. Этапы принятия решения о сделке. Восприятие и оценка предложений. Формирование ценности. Ценность и цена.
- Уникальное торговое предложение. Методы донесения предложения до потребителей. Роль контактного персонала в донесении УТП до потребителя. Повышение эффективности взаимодействия.
- Маркетинговая информация. Создание книги корпоративных продаж, ее использование для повышения эффективности работы отдела продаж.
- Структура компании. Отдел маркетинга отсутствует, входит в Департамент продаж или является отдельным подразделением. Особенности взаимодействия отдела маркетинга с отделом продаж. Служебные функции руководителя отдела маркетинга и его подчиненных.
- Управление клиентскими отношениями – CRM система. Возможности и аналитика системы, использование для проведении маркетинговых акций.
- Продвижение. Основные инструменты. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Формирование лояльности потребителей.
- Стратегическая карта компании – основа комплексного планирования деятельности и развития компании.
- Заключение: интеграция пройденного материала. Ответы на вопросы.
Продолжительность тренинга: 2 тренинг дня (16 часов)
Ведущий бизнес-тренер: Николай Михайлов.