Качественный сервис — основа эффективности бизнеса компании!
Аудитория: операторы и сотрудники call – центров различного профиля.
Цель тренинга: повысить качество обслуживания и степень удовлетворенности клиентов работой сотрудников call – центра.
Задачи тренинга:
- Сформировать навыки управления голосом у сотрудников call – центров для формирования имиджа заботливого и компетентного Профессионала
- Выработать конструктивные решения и сформулировать речевые модули для типичных ситуаций, с которыми операторы сталкиваются ежедневно.
- Освоить с участниками приемы и методы поведения в нестандартных и конфликтных ситуациях.
- Повысить профессиональную компетентность операторов, развить стрессоустойчивость и умение найти индивидуальных подход к каждому звонящему.
Перед началом корпоративного тренинга по обучению сотрудников call – центра Заказчика мы обязательно проводим акцию «Тайный покупатель» под видом клиента готового приобрести услугу в компании Заказчика. Записи наших разговоров с сотрудниками call – центра применяются в тренинге в качестве Case-studies.
В программе тренинга будут затронуты следующие темы:
Ожидания клиентов и как их удовлетворить?
Почему клиент дорогой гость?
Что такое эффективное обслуживание?
Корпоративные стандарты.
Как у клиента складывается субъективное мнение о говорящем, в первые несколько секунд, как в дальнейшем оно влияет на весь ход разговора?
Основная задача оператора.
Необходимые знания, навыки и умения оператора.
Цикл общения в телефонном контакте.
Представительская роль оператора.
Что такое звуковой имидж фирмы, из чего он складывается?
Как настроение и поза влияют на интонации?
Что нужно делать с информацией, чтобы её правильно передать?
Работа с трудным клиентом.
Снятие эмоционального напряжения клиента.
Как реагировать на собственные ошибки?
Владение собственными эмоциями.
Техника вежливого отказа.
Техника принятия благодарности.
Участники научатся:
- владеть голосом, интонациями, регулировать темп разговора,
- чётко и доступно передавать информацию,
- правилам приёма входящих звонков,
- распределять звонки по фирме,
- ускорять процесс общения с клиентом (экономия времени),
- определять тип клиентов в зависимости от их ведущей системы восприятия информации,
- слушать и слышать клиента,
- технике общения с каждым типом клиентов (как донести информацию на языке клиента, как выявлять приоритеты клиента),
- определять, когда удобней продать дополнительную услугу, как сделать быстро презентацию нового продукта, используя те характеристики продукта, которые были выявлены в беседе с клиентом,
- преодолевать возражения клиента,
- технике снятия эмоционального напряжения клиента,
- снимать своё эмоциональное и физическое напряжение.
- как отказывать на просьбы. Техника вежливого отказа.
БАЗОВАЯ программа тренинга «Эффективные технологии работы с Клиентом по телефону»
Позвоните нам по телефонам: +7(495)784-2026 или +7(495)231-9727, оцените качество работы специалистов call-центра компании "Ключевой консалтинг". А затем спросите: «А почему именно в компании "Ключевой консалтинг" лучше всего заказывать тренинги для Call-центра»?»
И мы с радостью назовем Вам наши конкурентные преимущества!